Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
На этой неделе глава насыщена событиями, как хорошими, так и не очень (и даже откровенно тошнотворными).

488. Деревни.
О главе

@темы: манга, Naruto

Комментарии
25.03.2010 в 09:20

Глава получилась очень тёплой,и это их собрание команд!!!Все стоят обсуждают,дискутируют!!!Прям Каге и его советники!!!В этой главе действительно видно отношение друзей к нему,чуствуется что они все ДРУЗЬЯ,БЛИЗКИЕ ЛЮДИ!!!Интересно стало,как Наруто будет становиться сильнее,что он сделает для этого,где будет тренероваться?Карин помоему была ошеломлена такими взаимоотношениями,она наверное впервые такое видела.И что она увидела там внутри Наруто(она же вкурсе про девятихвостого?)значит ли это про ту самую силу?И очень радует :ura:возвращение Цунадэ.!!!!Про Саске хочеться сказать ОЧЕНЬ МНОГО НЕ ЛЕСТНЫХ СЛОВ!!!!!!!ОЩущение,что его зациклило на силе,кроме этого он больше ниочём не может думать,провести хотябу одну паралель,чем обернулось прошлое его искание силы!!!Не искал бы силы,не убил бы брата,была бы возможность узнать правду!!!Мне интересно почему у него не вознекает желание убить Мадару?!Он же тоже вырезал клан,хотя сомневаюсь,что он делал это по приказу!В общем всё как всегда,Саске всё испортил!!!
25.03.2010 в 09:29

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
Какое-то странное впечатление от главы... Как затишье перед бурей.
Ну и то, чего я отчаянно не хотела:
Да, Саске не порадовал -__-
25.03.2010 в 09:35

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Все стоят обсуждают,дискутируют!!!Прям Каге и его советники!!!В этой главе действительно видно отношение друзей к нему,чуствуется что они все ДРУЗЬЯ,БЛИЗКИЕ ЛЮДИ!!
:buddy:И что она увидела там внутри Наруто(она же вкурсе про девятихвостого?)
mauri30@, вот хз... Элион Асакура высказала предположение, что Карин увидела чакру лиса. Но если она уже знала о том, что наруто - джинчуурики, то почему удивилась?значит ли это про ту самую силу?
Оо, ты имеешь ввиду силу, что дал Итачи??? хм...
Мне интересно почему у него не вознекает желание убить Мадару?!
Мадару он как союзника воспринимает пока... Кроме того, Саске-то не знает о роли Мадары в истории с кланом. Вернее, не знает наверняка. Мадара-то ему соврал и сказал, что Лиса не призывал... Ну это если я правильно поняла, конечно
25.03.2010 в 09:39

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Morgan-Lee, вот у меня тоже неоднозначное впечатление... Как-то безрадостно все, хоть и Цунаде очнулась.
Как затишье перед бурей.
вот это ты очень правильно сказала :(
Ну и, конечно, сильно подкосил конец, где Саске с бинтами на глазах... Фууу, аж противно.
25.03.2010 в 09:49

цём
много))
25.03.2010 в 10:07

Lyolya-san Нет,нет он в курсе насчёт Мадары.Помниш,там где Итачи сидит в кресле в убежище(или как там точно не помню названия)а Саске его сзади мечом и спрашивает мол,ты конечно сильный,но мол в одиночку несмог бы всех укакошить.Мне интересно Итачи родителей или Мадара :duma:
25.03.2010 в 10:21

Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает... (с)
Вот у меня тоже странные ощущение. Правда, затишье перед бурей, как было сказано до меня.
Очень понравилось отношение друзей к Наруто, они действительно о нем заботятся))
А мне вот после прочтения показалось, что в стране Молний обитают одни нигеры)) У них даже даймё темнокожий))
Вывод: Страна Молний - местная Африка.

:Dа я думала, что у меня одной такие асоциации возникают))
Что теперь будет с этой организацией пока непонятно.
мне кажется, либо их распустят, либо они будут работать на Хокаге.
если они с Саске будут сражаться, то умрут оба.
а вот этого не хочется... если закончится действительно так, то я очень разочаруюсь. И так половину перебили, хоть остальных можно оставить? (ну не всех, конечно)
Тсунаде очнулась. Наконец-то! Интересно, она примет обратно свои полномочия или все же новым Хокаге станет Хатаке Какаши?
полностью согласна:friend: Наконец-то она очнулась)) И меня тоже мучает этот вопрос)
Ну и то, чего я отчаянно не хотела:
думаю, этого не хотели многие... Вот я тоже снова начинаю его недолюбливать... Когда же он наконец образумится то, а? это был филосовский вопрос)
Действительно жаль, что Кабуто не показали... а я так ждала его дальнейших действий... видимо, прийдется потерпеть еще недельку, если не побольше...
И интересно, что там с Карин сделают в Конохе...
Мне тоже кажется, что будут допрашивать. Но все-таки думаю, что все нормально закончится)) Потом будет бегать за Наруто так же как и за Саске в свое время, а Узумаки будет активно отбиваться))))
25.03.2010 в 14:35

И жили они долго и счастливо…и драли друг друга каждый день.
пока не может победить Саске
Нас ждут очередные тренировки? Или третья часть? :horror:

О да... этот пафос Саске... убил просто. :uzhos:
25.03.2010 в 16:19

Ой Я только что посмотрела анимешку!!!Нарутика жалко,как он плакал и эта сцена с Ирукой!Куренай одели поприличней,в манге помнится она была в коротком платице и с большим животиком,а тут всё чинно и благородно.Грусно стало немного.
25.03.2010 в 17:27

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
В любом случае, Киши обещал очередной его левел-ап. И единственным его тренером мне видится развязный КираБи. Больше просто некому.
Unciilla, будет любопытно ))) обожаю когда Наруто левелится
Саске с глазами Итачи - это же такой кинк! "Ты будешь частью меня" и так далее. Вот лично у меня от этого прямо мурашки по коже.
хе-хе ))) дело вкуса ))) при всем многообразии моих личных кинков, данный не входит в мой список... пока что... мало ли, что будет дальше ;)
Печально то, что для Саске это "новая сила", а не связь с братом.
опять-таки, посмотрим, что дальше случится, потому что я надеюсь, что для Саске глаза Итачи окажутся полезны как раз в смысле ментального единения с братом. Может, он наконец одумается именно благодаря частичке Итачи и перестанет мстить всем подряд.
Впрочем, допускаю мысль, что вас огорчает именно выковыривание глазок из священного Итачи-трупа))
:-D
не, труп Итачи ни в коем случае не священный ))) Это же уже не сам Итачи ))) Просто я боюсь, что Саске все-таки будет использовать такое ценный подарок не по назначению, что будет крайне обидно. Саске и так уже полностью неправильно понял брата...
порадовало то, как она Наруто с Саске сравнивала, и не в пользу последнего
ага, мне тоже это очень понравилось ))))
25.03.2010 в 17:33

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
mauri30@ , конечно, я помню, как Итачи рассказывал Саске о Мадаре, но я так же помню и то, что Мадара опроверг эти слова. Он повернул все так, что было ясно: Итачи специально настраивал Саске против Мадары, чтобы защитить братика... Вот я и говорю, что у нашего вечного мстителя есть 2 противоположные версии и, судя по его поведению, он поверил Мадаре. Хотя, возможно, Саске пока использует его в своих целях, а что сделает дальше неизвестно.
Ой Я только что посмотрела анимешку!!!
это новые серии? там должна была быть сдвоенная. я еще даже не искала, думала, что не успели перевести...
25.03.2010 в 17:38

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Потом будет бегать за Наруто так же как и за Саске в свое время, а Узумаки будет активно отбиваться))))
~Айрис~, вот было бы неплохо, если бы Карин влюбилась в Наруто. Мне вообще хотелось бы, чтобы у него было много поклонниц, думаю, он это заслужил )) Такой милашка!
25.03.2010 в 17:40

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Нас ждут очередные тренировки?
Lunar bird, похоже на то )) от этого никуда не деться.
Жду не дождусь, когда же в аниме покажут, как Наруто тренировался перед битвой с Пейном. Это один из моих любимых моментов в манге, да и то, как Узумаки потом с Нагато разобрался тоже было красиво...
25.03.2010 в 18:26

Я смотрела с русскими субтитрами,с русской озвучкой пока не видела.Про Саске я пришла к выводу,что он всегда людей использовал,относился к людям вокруг потребительски.Снача седьмая команда,потом Какаши и его чидори,потом Орочимару,потом Хеби,теперь Аккацки и Мадара.Я понимаю,что Орыч был психом и хотел захватить его тело(как звучит!),хотя он изначально не собирался,мне так кажется,отдавать себя.Я к тому,что у Саске тенденция перешагивать через других,так сказать.И он ниразу не вспомнил про Сейгуцу и Дзюго(правильно?)про Карин молчу.Надеюсь Саске передастся видения мира Итачи,ведь именно из-за этого он отказался раньше от глаз Итачи
25.03.2010 в 18:39

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
mauri30@, честно говоря, у меня сложилось такое мнение после убийства Орочимару. И то, меня тогда не потребительское отношение Саске расстроило, я его там в тот момент не увидела, а вот это жуткое чувство превосходства, возвышение себя над другими. По-моему всерьез в Саске оно именно тогда проявилось.
Все же мне кажется, что Саске изначально не использовал членов команды №7, для достижения своих целей. Орочимару, конечно, грех было не попользоваться (при всей моей любви к этому персонажу), Мадару тоже надо использовать на всю катушку. А вот то, как Саске поступил с Хеби/Така - полнейше безобразие, полностью согласна. Вот это в прямом смысле, что называется "идти по трупам" или головам.
Надеюсь Саске передастся видения мира Итачи
ой, и я на это надеюсь )))
25.03.2010 в 19:01

Lyolya-san Когда он покидал Коноху,то сказал,что она всё что могла уже дала,что ему здесь негде расти(как шиноби),что Коноха это пройденный этап.В моём понимании у Саске Коноха -это команда №7 и Какаши,больше он нискем не общался.Ни в манге,ни в аниме.Поэтому и вывод сделала.Насчёт ставления себя выше остальных-это ещё с времён академии было видно,когда он узнал,что будет в команде,а вообще всё это взрастил его отец с коронной фразой про "Что и следовало ожидать и бла-бла-бла..."Хьюги тоже знатный род и с генкай,но Коноха на первом месте.Может сейчас задам вопрос не в тему,но куда делись Сенджу?Этоже изначально был многочисленный Клан?Когда они бились с Учихами,у них же была ничья,поэтому и решили о мирном договоре и создании скрытой деревни.Клан Учиха был,Хьюги есть,Нара,Акимичи,Яманако они все есть,а Сенджу нет.Первый Хокаге,второй Хокаге и Пятая-вот и весь клан.
25.03.2010 в 19:28

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Насчёт ставления себя выше остальных-это ещё с времён академии было видно,когда он узнал,что будет в команде,а вообще всё это взрастил его отец с коронной фразой про "Что и следовало ожидать и бла-бла-бла..."
так-то оно так, но мне кажется, что тогда, пока он жил в Конохе, все это было напускное. Совершенно нормальное поведение для мальчишки-подростка: соперничество, желание доказать, что ты лучше. Но при этом Саске был Человеком, старался защитить свою команду и не раз. А вот уже в убежище Орочимару и позже с Хеби/Така повел себя как последняя мразь, имхо.
Может сейчас задам вопрос не в тему,но куда делись Сенджу?
Оо мне тоже это интересно ))) Надеюсь, Кисимото объяснит рано или поздно. По-моему, Мадара что-то говорил Наруто о том, что в нем есть кровь Сенджу, если я правильно поняла...
25.03.2010 в 19:47

К Киши вообще столько вопросов.Вот например Минато ,что был без родителей,ладно Кушина была из другой страны.Про всех более или менее известно,а вот про это семейство молчок.А про Саске,так ещё Орыч заметил,что Наруто в Саске развивает человечность.
26.03.2010 в 06:44

цём
Lyolya-san ,
хе-хе ))) дело вкуса ))) при всем многообразии моих личных кинков, данный не входит в мой список... пока что... мало ли, что будет дальше
да нет, просто тут братики такие братики)) у меня кинк скорее на их братские (не инцестные) отношения. к тому же, думаю, что сам Итачи был бы не против)
Может, он наконец одумается именно благодаря частичке Итачи и перестанет мстить всем подряд.
вот хочется, чтобы он осознал, что он не просто глаза выковырял из левого Учиха-трупа, а у брата забрал.
К тому же, думаю, что он и так что-то задумал.
Саске все-таки будет использовать такое ценный подарок не по назначению
а у ВМШ ж назначение только одно. "Война!" (с)
Саске и так уже полностью неправильно понял брата...
не факт))
с чего вообще все взяли, что Саске перешел на сторону Мадары окончательно? вон, Орочимару тоже няшился, что Саске-кун весь в его власти и он его контролирует.
А чем все кончилось?)
Тут я к тому, что черт знает, что там Саске задумал. Кажется мне, что таки слова Наруто на него возымели какое-то действие, но не может же йожег вот так сразу сбросить все иголки)
Тем более, что Саске, как я считаю, прекрасно помнит, что Мадара тоже вырезал клан. Мадара еще огребет от правнучка дорогого, и немало.
Они с Наруто явно два сапога пара, оба что-то темнят и недоговаривают. Только у Саске в этом опыта побольше, чем у Наруто, поэтому он не палится)

И вообще, где, где, я спрашиваю, толпа фанаток Наруто? Вон Гаара стал Казекаге, у него толпа фангелс, а Наруто Пейна размазал, а ему фигу?
Хорошо хоть Карин ему дали)) так и жду такого игривого у них флирта)
и не отбиваться ни в коем случае.

26.03.2010 в 09:38

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Тут я к тому, что черт знает, что там Саске задумал. Кажется мне, что таки слова Наруто на него возымели какое-то действие, но не может же йожег вот так сразу сбросить все иголки)
Unciilla, вот мне вообще тоже хочется в это верить!
Мадара еще огребет от правнучка дорогого, и немало.
и в это тоже.
26.03.2010 в 15:02

ஜЛучше быть Владыкой Ада,чем слугою Неба!ஜ
Только сейчас прочитал главу... Мда уж, скажу я вам... что-то все такие бесявые стали... единственное, что хорошо, так это выздоровление Тсунаде... Санта-барбара какая-то началась :apstenu:
26.03.2010 в 15:11

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
единственное, что хорошо, так это выздоровление Тсунаде...
Haryca :buddy:
26.03.2010 в 17:18

ஜЛучше быть Владыкой Ада,чем слугою Неба!ஜ
Lyolya-san А я вам тут картиночку принес... может у вас такой нету...
читать дальше
26.03.2010 в 17:22

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Haryca , о, какая прелесть!!! а ведь я действительно такого не видела!!!
спасибо :heart:
26.03.2010 в 17:29

ஜЛучше быть Владыкой Ада,чем слугою Неба!ஜ
Lyolya-san Пожалуйста :)
Мне ее тоже один из ПЧ подарил...
26.03.2010 в 18:02

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Глава понравилась, хотя и проходная... меня приятно удивили намёки на новые интриги: мы увидели политрасклады мира Шиноби (реакция феодалов на обьединение их ниндзя). Надеюсь, Кишимото-сама нам ещё покажет пару-тройку серий, где пояснит, отчего феодал Страны Воды (а ещё феодал Страны Земли не особо "за") настолько скрепя сердцем дал своё согласие на создание военного альянса. Феодал Страны Ветра порадовал: спокойно согласился, не произнося громких слов и не выдвигая глобальных проблем, а значит, доверяет Гааре, что мну безмерно радует: парнишка обскакал своего папика, которому феодал не верил ни на грош-ведь даже заказы другим шиноби делал, обходя вотчину предыдущего Казекаге десятой дорогой.
Интра грядёт и это здорово!
Слова Наруто заставляют задуматься: мол, он не может позволить кому-то другому сражаться с Саске и намёк, что причину обьяснит позднее "когда придёт время"...может, это всё связано с силой, которую Нарик получил от Итачи ...
И ещё я стопроцентно уверенна, что Какаши будет Хокаге, а то, что Цунадэ очнулась из комы, просто положительный момент и не более того. Наверняка она сама откажется от поста в пользу Хатаке. Или лорд Феодал "поможет" ей принять это решение.
Саске...очень надеюсь, что Кишимото-сама тем, что Мститель принял глаза брата, отдавшего всё ради деревни, нам тонко намекнул о пересмотре взглядов Саске? Всё таки речь Нарика была такой яркой, убедительной и проняла ж Саске, стопудов проняла!

Карин и её реакция на чакру Наруто...может, возникнет новый пейринг: «Карин/Чакра (победит Кьюби :-D
27.03.2010 в 12:19

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Карин и её реакция на чакру Наруто...может, возникнет новый пейринг: «Карин/Чакра (победит Кьюби )»
очень оригинальный пейринг ))))
Феодал Страны Ветра порадовал: спокойно согласился, не произнося громких слов и не выдвигая глобальных проблем, а значит, доверяет Гааре, что мну безмерно радует: парнишка обскакал своего папика, которому феодал не верил ни на грош-ведь даже заказы другим шиноби делал, обходя вотчину предыдущего Казекаге десятой дорогой.
Кервален, да, это действительно ценное наблюдение )))
и во всем опять-таки заслуга Наруто, что Гаара такой лапочкой стал )))
это всё связано с силой, которую Нарик получил от Итачи наверняка Киши что-то такое замутит, как всегда..что все предположения будут неверными..такова цель Киши..=)
совершенно согласна! как ни старайся предугадать, Кисимото все равно сделает финт ушами и перевернет все так, что и не снилось нам простым смертным )))И ещё я стопроцентно уверенна, что Какаши будет Хокаге
хм... а почему ты так думаешь? Из-за интервью Кисимото?
27.03.2010 в 12:34

Lyolya-san Не поделишся информацией про интервью? :shuffle:если несложно
27.03.2010 в 13:11

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
mauri30@, я сейчас отдельным постом выложу ))) самой стало интересно, до этого я только краткий пересказ читала
27.03.2010 в 13:28

Lyolya-san Ок