Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
На этой неделе глава насыщена событиями, как хорошими, так и не очень (и даже откровенно тошнотворными).

488. Деревни.
О главе

@темы: манга, Naruto

Комментарии
27.03.2010 в 13:47

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
mauri30@, все, выложила )))
27.03.2010 в 16:13

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
«И ещё я стопроцентно уверенна, что Какаши будет Хокаге
хм... а почему ты так думаешь? Из-за интервью Кисимото?
»
-отчасти из-за интервью, где Киши ясно выразился, что это будет год Какаши, а ещё потому, что люблю разнообразие. Кроме того, Какаши больше годится на роль правителя (Моё ИМХО) в грядущем Великом Психусе-Грандиозусе by Мadara (не, ну наглости этого старого ископаемого можно только молча внимать и восхищаться: ему всё мало, с возрастом Мадарина жажда власти растёт в геометрической прогресиии... сейчас деду, кроме власти земной, ещё и Луну впридачу подавай). В отличае от Пятой, Хактаке Какаши при принятии решений очень редко руководствуется эмоциями,не особо полагаясь на Судьбу и удачу, предпочитая логику и рациональный подход.
27.03.2010 в 17:31

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
не, ну наглости этого старого ископаемого можно только молча внимать и восхищаться: ему всё мало, с возрастом Мадарина жажда власти растёт в геометрической прогресиии... сейчас деду, кроме власти земной, ещё и Луну впридачу подавай
:lol:
согласна полностью )))
по поводу Какаши Yogd бы тебе сказала: ему нафиг не надо быть Хокаге...
Ну а своего мнения я пока не сложила, как-то не думала об этом.
27.03.2010 в 21:15

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Lyolya-san, дык, я не говорю, что Какаши сам напрашивался и горел желанием занять пост Хокаге, но необходимость (которую явственно сформулировал и озвучил Гаара в предыдущих главах) диктует свои условия. К тому же, Хатаке сам прекрасно понимает, что должен взять на себя эту ответственность, ибо Родина зовёт. Его фраза "Я готов" это подтверждает.
К тому же, должен же быть у пятёрки альянса хоть один стратег и тактик, коим является Какаши. А то как представлю себе армию шиноби во главе с Райкаге, бегающую толпой за удирающим и частично телепортирующим Мадарой...
27.03.2010 в 21:24

Мне вообще удевительно,как он стал Райкаге?!Он такой неуравновешанный,сначала делает,потом думает.Такой весь гиперактивный.По большому счёту Каге недолжен быть вспыльчивым,склонным к поспешным выводам.Когда читала мангу и сейчас появившись,сложилось впечатление генин переросток(не физически).Он же не молодой,как мне показалось ему точно за трицатник.
29.03.2010 в 14:22

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
mauri30@, согласна, лидер деревни Скрытого Облака яростный и показали нам его в очень стрессовой ситуации состоянии. Не знаю, как бы другие отреагировали при том, что младшего брата похитили Акацки, чтобы достать из него биджу, т.е. убить. Хотя Райкаге выглядет наиболее угрожающим из всех, но он быстро и оперативно соображает , и дураком его назвать я не могу-у него просто много ярости, которую он не успевает выплескивать при таких раскладах, как собрание 5-ти Каге-предполагаемые пособники создания Акацки *практически все главы деревень нанимали и пользовались услугами подопечных Мадары*, что захватили Киллер Би, а дурак и слишком яростный-не одно и тоже, ярость затмевает даже яснейший разум. Из-за смерти (он так думал) своего брата, Райкаге просто был готов на всё, чтобы за него отомстить. Вспомните, до чего дошёл Саске в аналогичной ситуации, - ради мести он бы тоже отдал и руку и ногу...
А вообще Райкаге такой славный афроамериканец :) Буйный, конечно, но это только его красит, на мой взгляд. Он представляет свою деревню, когда смотришь на него невольно думаешь: "Какой сильный каге - какая сильная деревня". Райкаге вовсе не так глуп, как кажется: он играет роль могучего воина, с мнением которого всем приходится считаться. Если помните, то его мнение звучало даже слишком часто на совете, и без его согласия практически ни одно решение не обходилось. Это политика - он представляет себя таким, каким хочет, чтобы это увидели.
Вот статы деревни Облака:

Kumo:

Population 3/5
Military strength 4/5
Economic strength 5/5

Деревня на первом месте по показателям как военной, так и экономической силы при не самом большом населении. Вряд ли это возможно при тупом правителе...

*уфф, сколька в защиту афроамериканца этого наговорила, аж самой не верится*

Меня вот трепетно волнует момент один: сможет ли новый ВМШ Саске разгадать секрет неуязвимости Мадары и его пространственной техники, а так же найти их слабые места? Ведь, насколько я помню, одно из преимуществ шарингана- это возможность разгадывать и копировать чужие техники и возможно при достижении ВМШ эта способность еще усилится. Странно, что Мадарыч этого не боиться, ведь даже если Саске не сможет повторить его техники, младший Учиха вполне может найти в них закономерность и подловить Мадару. Хотя Мадарыч, видимо, от этого уже как то подстраховался, или так сильно верит в свою способность к манипулированию , что потерял бдительность, ХЗ

Интересно, сейчас нам Кишимото-сама соизволит рассказать или нет, что с Кушиной случилось? И на действа КабутоОрыча поглядеть охота...
29.03.2010 в 15:24

Кервален Я обсалютно с тобой согласна,что просто так никтобы не сделал его Каге,но на фоне наших Хокаге он выглядит не очень.Просто столько ора,крика(в свои 43),прям Наруто лет в тринадцать(хотя Наруто тупо орёт почемуто только в филлерах).Если его сравнивать с шарингоносцем,то Саске действует более обдуманно,хотя фиг знает,чтобы случилось не останови его Мадара.Представь Саске приходит и крушит всё на своём пути и орёт всех порешу.Как минимум звучит странно и на него не похоже.В этом плане Наруто очень удивил,когда он просто пришёл к Нагато и выслушал,ВЫСЛУШАЛ СПОКОЙНО!Я сомневаюсь,что Саске сделал бы так же(Данзо он явно не слушал).Это я всё про желание мсти так сказать.Я вот подумала и пришла к выводу,что Наруто достался самый сволочной и неуправляемый хвостатый.Вот если взять например остальных,то они перевоплощались и оставались в сознании и увечий не получали,а тут 4 хвоста и такие травмы(мне вот интересно,почему после востановления печати Минота,Наруто оказался без повреждений?). Мне тоже хотелось бы узнать про Кушину,но пока никаких предписаний не видно,что Киши нам о ней поведает.И вообще,куда она делась,при родах умерла или Наруто вытащили раньше срока(кесарево)и от этого умерла,одни вопросы,вопросы.Насчёт Саске и его ВМШ.Будь то Итачи или Саске,при проявлении МШ запятые менялись,а вот у Мадары ничего такого не наблюдается,как были запятые так и есть.Интересно, почему непоказывают его лица,что там за маской?Кстати, зачем ему именно сейчас понадобился ренинган,который он может и прячет под маской?А Саске помоему он вообще не боится,он больше Наруто остерегается.К Саске он относится, как к своему оружию массового паражения,считая его под колпаком,и если что сразу найдёт какую нибудь сказочку про "белого бычка".Саске вообще тёмная лошадка зачастую,что там в его башке творится не понятно.
29.03.2010 в 16:41

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
mauri30@, соглашусь насчет того, что на фоне Хокаге Хаширамы и Третьего (Сарутоби вообще величали "Богом Ниндзя"), Райкаге и проигрывает (как и все прочие Каге, которых никто "Бог" не называл). Но Цунаде на фоне Главы Скрытого Облака проигрывает, моё ИМХО. Про ор и крики: у Райкаге была ж причина весомая себя так вести. А более продуманного Саске он чуть не убил и был бы прав, если бы Гаара не остановил финальный удар по коноховскому нукенину своим песком. поведение Саске перед уходом из Конохи и перед битвой с Итачи было не лучше поведения Райкаге на собрании
О поведении Наруто-100% согласна с тобой: парень растёт в духовном плане и в состоянии превозмочь жажду мести, в отличае от шаринганистого. И Наруто ни под чью дудку, в отличае от младшего Учихи, уж точно плясать не будет, в это я непреложно верю.

«мне вот интересно,почему после востановления печати Минота,Наруто оказался без повреждений?»

-так захотел Кишимото-сама :)
Кроме этого фактора, я обьективных причин в упор не вижу. Кьюби тот ещё фрукт, это точно. Но Шуукаку будет ещё сволочнее. Носители Однохвостого спать не могли, неврозами по жизни страдали, а когда Гаара принимал вид своего биджу, то тоже ни черта не контролировал, его "Я" подавлялось демоном. Правда, Гаара без травм потом возвращался в исходную форму человека, в отличае от Нарика, это да.

«а вот у Мадары ничего такого не наблюдается,как были запятые так и есть.»

-он не использует пока при нас ВМШ жмотничает, но он владеет им, как и высшими межпространственно-временными техниками: от Аматэрасу Саскиного, что Итачи перед смертью брату вживил, Мадара избавился на раз два + пространство, в которое Мадара переместил Саске и Карин после боя с Каге на собрании- это мир Бога Луны, причём материальное пространство, истинный "тьма мира духов", к которому не владеющий ВМШ материального доступа иметь не может.
Вопросов много есть, были и будут, а посему я положусь на волю в духе Хидана к Джашин-сама нашего мангаки :) Что он намалюет нам, то и будет :rotate:
А мну аж прёт, плющит и таращит, как про Кушину узнать хочется!!!!
Но если Киши прорисует интересности с Кисаме и Карин, то я успокоюсь :)
29.03.2010 в 17:09

Кервален Про Цунадэ могу сказать,что на её долю выпало много чего,я про опасности связанные с деревней.Чего стоит защита своих шиноби вовремя боя с Пэйном.И силой она обладает не дюжей.Её опасались и Орыч и Джирайя.Но это дела вкуса :sunny:Но как куноичи ей несомненно нет равных.Про Саске я молчу.Хочется взять его и дубасить,дубасить,дубасить :hamm:пока все извилина на место лягут.Про Мадару-он не использует пока при нас ВМШ жмотничаетесли не использует,тогда как он переметил вмир Бога Луны, причём материальное пространство, истинный "тьма мира духов", к которому не владеющий ВМШ материального доступа иметь не может. он же не включал свой ВМШ.Или он в тихоря,чтоб мы не увыидили :-D.А мну аж прёт, плющит и таращит, как про Кушину узнать хочется!!!!- :friend: взаимно
29.03.2010 в 17:27

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Про Цунаде...стопудово, это дела вкуса :) Мне Мизукаге с её 2-мя улучшеными геномами кажется сильнее, как куноичи.
«Или он в тихоря,чтоб мы не увыидили »
Врубал Мадара ВМШ, но видать, под маской и когда к нам спиной повернулся, вот нам и ..тю-тю позрить узорчик
*всхлип* это мангака измывается над любопытством своих поклонников :weep2: *но я всё равно Киши люблю вместе с Наруто :vo:*
«Хочется взять его и дубасить,дубасить,дубасить»
-вот пусть этим Нарик занимается яою вперёд дорогу!: возьмёт нукенина за шкирку, развернёт, штаны спустит и наподдаст по местам не столь отдалённым :lol:, да так, чтобы точно потом никуда от Нарика не ушел ;-)
29.03.2010 в 17:32

Кервален :five: :vict: :vict: Сасу/Нару,Нару/Сасу(мне в любом варианте)форэвэ :vict:
29.03.2010 в 17:34

Кервален особенновозьмёт нукенина за шкирку, развернёт, штаны спустит и наподдаст по местам не столь отдалённым , да так, чтобы точно потом никуда от Нарика не ушел :-D :vict:
29.03.2010 в 17:38

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
mauri30@ :friend: будем ждать следующих глав *и читать фики Lyolya-san* ;) Я тоже "за" развитие их отношений всеми конечностями :jump2:
29.03.2010 в 17:59

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
старший брат - А, а младший - Б (от звучания Би, слова Хачиби и проч. и пошла вся эпопея с именем Киры, которую не-японцу понять не дано)
Кервален, ты как всегда взрываешь мой мозг невероятным обилием информации ))) спасибо тебе за это )))
Меня вот трепетно волнует момент один: сможет ли новый ВМШ Саске разгадать секрет неуязвимости Мадары и его пространственной техники, а так же найти их слабые места?
думаю, что сможет. я вообще считаю, что он дальше Мадары пойдет.... ммм, не помню, кажется, уже об этом говорила...
29.03.2010 в 18:17

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Lyolya-san, :shy: это просто моё неуёмное любопытство сыграло роль в поиске инфы о афроамериканце-Райкаге *и в манге свой Барак Абама завёлся*, вот и всё :) Это хорошо, что радую, постараюсь и впредь радовать так часто, как только смогу ;-)
«что он дальше Мадары пойдет»
-хоть бы только не в злобе. Мне тоже кажется, что Саске, обладая влитой в него сейчас силой Итачи, сможет обскакать завравшегося дедугана. Только бы обретение дополнительных возможностей младшему Учихе на пользу пошло, очень на это надеюсь
29.03.2010 в 18:21

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Это хорошо, что радую, постараюсь и впредь радовать так часто, как только смогу
буду очень рада )))
-хоть бы только не в злобе.
не-не. во-первых, теперь Итачи (близок как никогда), во-вторых, есть Наруто, который не позволит...
и тут mauri30@ говорила о Сасу/Нару/Сасу форевэ ))) поддерживаю )))
30.03.2010 в 20:03

Каждый человек сам решает, кто ему друг, а кто враг. А если для тебя я никто, это не меняет того, что ты друг для меня. (с Наруто)
спойлер 489


Ждем главу.
30.03.2010 в 20:19

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Элион Асакура, спасибо за русскоязычный вариант )))
я уже на инглише прочла... так что все переживания выплеснуты часа три назад...
30.03.2010 в 20:29

Каждый человек сам решает, кто ему друг, а кто враг. А если для тебя я никто, это не меняет того, что ты друг для меня. (с Наруто)
переживания выплеснуты часа три назад...
я уже перестаю удивляться чему бы то ни было))

спасибо за русскоязычный вариант
;)
31.03.2010 в 05:51

Счастье есть ловкость ума и рук.
круууть...
так я гдн то в спойлерах на год читала что у нарику будет еще одна техника...

мдеее..маладец, саске...маладец!
хы..эт он терь стареть не будет?

31.03.2010 в 14:45

Каждый человек сам решает, кто ему друг, а кто враг. А если для тебя я никто, это не меняет того, что ты друг для меня. (с Наруто)
равка

я в шоке!!!!!!!
вопрос - кто самый крайний слева на последней картинке? неужели и вправду Нагато?!
31.03.2010 в 19:44

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Элион Асакура, я почему-то не могу его скачать :( но я видела картику в другом месте. Думаю, что это Нагато...